
Корпоративный бизнес-тренинг "Психология делового общения"

Развитие навыков установления контакта, формирования доверия, убеждения, работы с возражениями и многое другое.
Цель - повышение эффективности взаимодействий как с клиентами и партнерами (в том числе с точки зрения развития продаж), так и внутри самого коллектива.
Результат:
- больше новых клиентов, больше постоянных клиентов, увеличение среднего чека; развитие партнерской сети;
- меньше сорванных поставок и других проблем и недопониманий с партнерами, повышение надежности, снижение закупочных цен; работа с рекламациями;
- улучшение взаимодействия внутри коллектива, а это повышение эффективности работ и снижение текучести кадров;
- улучшение отношений с близкими и вообще людьми за пределами работы (делает жизнь приятнее, что также положительно сказывается на трудоспособности).
Продолжительность - 2 дня по 7-8 часов. Группа 6-12 человек.
Программа тренинга корректируется под цели и задачи Компании и с учетом ее сферы деятельности и особенностей.
В течение 4 недель после завершения тренинга осуществляется удаленное консультирование участников по вопросам практического применения полученных знаний и выработки навыков.
Содержание
Раздел 1. Коммуникация:
Формула общения
Схема обработки информации и принятия решений
Вербальная и невербальная коммуникация
Обман, доверие и убеждение
Я и другой: восприятие и коммуникативные стили
Межличностная коммуникация
Коммуникация в группе
Письменная коммуникация и общение по телефону
Эффективная обратная связь
Развиваем навыки
- Тренируем восприятие
- Готовимся
- Грамотно начинаем
- Активно слушаем
- Используем вопросы
- Повышаем понятность, убедительность и запоминаемость своих сообщений
- Защищаемся от манипуляций и обмана, отвечаем на возражения
- Исправляем ошибки
- Грамотно завершаем
- Рассказываем истории
Раздел 2. Конфликтология:
Конфликт: виды, причины, уровни
Объективные противоречия
Субъективные противоречия
Методы предотвращения и разрешения конфликтов